maxim448523 сказал(а):так не бывает))) или... или....43rus сказал(а):... Может кто подскажет сервисы толковые и недорогие...
maxim448523 сказал(а):так не бывает))) или... или....43rus сказал(а):... Может кто подскажет сервисы толковые и недорогие...
Всякое бываетmaxim448523 сказал(а):так не бывает))) или... или....43rus сказал(а):... Может кто подскажет сервисы толковые и недорогие...
) )43rus сказал(а):... да еще и качественно и быстро :-D
дело не в коробке, рабочий сцепления43rus сказал(а):Ну я имел ввиду что коробку снимать надо, в коробку лезть не надо, на заглушеном двигателе все идеально включается. Может кто подскажет сервисы толковые и недорогие, ну и примерную стоимость на снятие коробки и дефектовку.
Рабочий цилиндр сцепления снимал и разбирал, все в норме, нигде ничего не бежит, шток выходит хорошо и обратно не уходит при удержании педали. Скорее всего дело либо в вилке, она погнулась либо в выжимном, он выпал из вилки, ну мне так кажется, вот и говорю что надо коробку скидывать и смотретьMexaniK сказал(а):дело не в коробке, рабочий сцепления43rus сказал(а):Ну я имел ввиду что коробку снимать надо, в коробку лезть не надо, на заглушеном двигателе все идеально включается. Может кто подскажет сервисы толковые и недорогие, ну и примерную стоимость на снятие коробки и дефектовку.
Вот я и думаю, может ну его и в сервис отдатьMexaniK сказал(а):ну тогда да, надо снимать смотреть, эхх, не завидую я тебе, там так сложно два верхних болта откручивать (((
Спасибо за номер, позвонюMexaniK сказал(а):У нас конечно делает хорошо Александр, у него сервис на московской находится, за ритуалом, но вот по цене не знаю, позвони ему 8-912-709-40-40, скажи что с бмв клуба, может скидку сделает, у него у самого кстати тоже е 39 ))
А я о чём говорил.Не надо лезть в гидравлику.Это не совавтопром.43rus сказал(а):Отогнал машину в сервис, сняли коробку и как оказалось дело было в шаровой опоре вилки, она должна вкручиваться в корпус коробки, но у меня она была отломлена и каким то умельцем приделана на холодную сварку и конечно же со временем это все благополучно отпало и вилка просто соскочила с уступа, на который опирается, вот сцепление и не выжималось.
Надо было начать с простого, чтобы убедиться, что дело не в гидравликеniko64 сказал(а):А я о чём говорил.Не надо лезть в гидравлику.Это не совавтопром.43rus сказал(а):Отогнал машину в сервис, сняли коробку и как оказалось дело было в шаровой опоре вилки, она должна вкручиваться в корпус коробки, но у меня она была отломлена и каким то умельцем приделана на холодную сварку и конечно же со временем это все благополучно отпало и вилка просто соскочила с уступа, на который опирается, вот сцепление и не выжималось.
Ну изначально педаль сцепления была ватной и плохо обратно возращалась, вот и начал грешить на гидро системуniko64 сказал(а):Ну это тоже не просто.Надо было коробас снимать... :-D Но все признаки в не работающей вилке